Организация «Яксть життя» опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с Киевским национальным торгово-экономическим университетом, Украинским Обществом товароведов и технологов и Научно-исследовательским Центром Независимых Потребительских Экспертиз ТЕСТ. Целью тестирования было определить качество обслуживания покупателей в сетях супермаркетов техники и электротехники по нескольким ключевым показателям: в частности, внешнему виду персонала, наличию формы, приветливости, профессиональным знаниям и т.д.Требования к внешнему виду продавцов-консультантов являлись едиными для всех сетей, и включали чистую форму и наличие бейджа с данными продавца. Также обязательным условием являлась начищенная обувь, опрятная сменная одежда в случае отсутствия формы и аккуратная прическа. С такими требованиями не справился персонал торгового зала сетей «Сльпо», «Велика Кишеня», «Фуршет», «BILLA». Похвалить стоит супермаркеты «Крана» (Магелан), «Ашан» и «Мегамаркет».По внешнему виду персонала торгового зала супермаркетов бытовой техники и электроники замечания были к магазинам сети «Техноярмарок», «АБВ Технка», «Фоксмарт». Наивысшие оценки в этом разделе получили «Фокстрот», «Мегамакс», «City.com» и «Домотехника».Дополнительные требования выдвигались персоналу заприлавочной зоны: такие работники постоянно контактируют с неупакованными продуктами, особенно с нарезкой. Поэтому распущенные волосы, украшения на шее или руках, а также работа без перчаток для них недопустимы. По соблюдению таких требований, есть замечания к «Ве
Тестирование сетей супермаркетов: то, что нужно знать покупателям
новых пользователей
Входить автоматически
Вход для пользователей:
На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:
Напомнить пароль
Тестирование сетей супермаркетов: то, что нужно знать покупателям Новости :: События в Украине :: Практика и теория продаж и управления от ведущих кадров и тренеров Украины и России - Salesman.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий