воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дорожный контроллер для светофоров

ДК "ТАКТ" с функциями организации беспроводной локальной сети с детекторами транспорта, мобильным пультом дистанционного управления "ТАКТ", с централизованной системой управления СУ "ТАКТ".Контроллер награждён золотой медалью и дипломом IV Московского Международного салона инноваций и инвестицийКонтроллер награждён медалью качества ассоциации ARCCI "For high quality. New millenium"Контроллер является лауреатом программы "100 лучших товаров России 2008" и других конкурсовКонтроллер имеет сертификат соответствия N РОСС RU.MT18.H00392 (ОС "Безопасность дорожного движения") ДК "ТАКТ20", соответствует ГОСТ34.401Предназначен для круглосуточного управления в жестких климатических условиях светофорными объектами любого типа и конфигурации, обладающими функциями организации беспроводной локальной сети, с интеллектуальными детекторами транспорта, дистанционным пультом управления "ТАКТ", управляемыми указателями скорости, централизованной системой управления СУ "ТАКТ" и др.PМожет использоваться со светофорами (светодиодными или ламповыми), рассчитанными на питание переменным током от 36 В до 250 В или питающимися постоянным током до 48 В (переключение напряжений питания осуществляет пользователь программно-аппаратным способом), допускает смешанное включение светофоров разных типов (светодиодные или ламповые) одного напряжения питания. Контроллер может работать в следующих режимах:ручной - с пульта дистанционного управления "ТАКТ";автономный - работа по заданной программе;адаптивный - интеллектуальный светофор;централизованный - управление, контроль, координация с диспетчерского пульта управления.Формирование графика работы светофорного объекта осуществляется на компьютере. Сформированный график через адаптер переписывается в съемный модуль контроллера МК, при этом:все каналы контроллера «ТАКТ» универсальны и могут назначаться пользователем под любой цвет;любой канал, назначенный пользователем зеленым цветом, контролируется на конфликтные и несоответствующие программе ситуации, при возникновении которых светофоры отключаются в соответствии с требованиями ГОСТ;любому из каналов (до 16), контролируемых по величине тока в нагрузке, пользователь может назначить любой цвет. Также пользователь может задать минимальный порог нагрузки (для контроля перегорания определенного количества подключенных нагрузок), при достижении которого "ТАКТ" переходит в режим работы «Желтое Мигание». В зависимости от сложности светофорного объекта дорожный контроллер «ТАКТ» может комплектоваться одним или двумя съемными модулями МК по 12 каналов каждый, а при работе с внешней двухпроводной магистралью модулем связи (МС).PВ контроллере "ТАКТ" используется "мягкое" включение нагрузки. Имеется защита от перегрузки по каждому каналу.PВ каждом модуле МК имеется многоцветный индикатор, позволяющий пользователю определить состояние работы контроллера, номер неисправного или конфликтного канала, работу часов и др.Технические характеристикиМаксимальное количество независимых управляющих цепей24Максимальное количество цепей контролируемых по току в нагрузке16Суммарный максимальный ток нагрузки в каналах, А16Максимальный выходной ток одной силовой цепи, А3Минимальный контролируемый ток в одной силовой цепи, А0,1Максимальное количество регулируемых фазP8Максимальное количество обслуживаемых направлений15Максимальное количество программ в памяти контроллера

Дорожный контроллер "Такт"

Самое главное меню

ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»

Дорожный контроллер "Такт" | ОАО «Марийский Машиностроительный Завод»

Комментариев нет:

Отправить комментарий